суббота, 20 августа 2011 г.

"Компот" на моей кухне :)))

Прочитала правила размещения картин в интерьере. Да, вот как-то в начале разместили с домочадцами картины в нашей новостройной квартире, а потом уже я могу и правила почитать ... и удивиться... и задуматься: "Как так? Нестандартно разместила картины в просторах квартиры на моей кухне и всё гармонично смотрится ..."
Вот на кухне особенно. Хотя у меня отдельной кухни нет, точнее, в той комнате, в которой должна быть кухня: размещена детская.  У нас в квартире есть кухонный уголок, в котором есть всё, что надо для удобной готовки вкусностей ;))) И единственный кусочек стены, где можно было разместить "компот": над  мойкой. И хотя мойка для кухни у меня не  blanco dalago 45, но всё равно этот фруктово-ягодный триптих от Чаривной Мити удачно вписался в интерьер прямо над ней.

2 комментария:

  1. Прекрасный компот))) отлично смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо:) Мне тоже нравится его расположение;) Но это расположение совсем не по правилам;)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...