понедельник, 29 августа 2011 г.

Бандеролька от Цветочных веснушек:)

Когда записываюсь на конфетки всегда читаю условия: и тут в очередном посте мое внимание привлекла дата - 31 июня ;)) И т.к.  День моего Рождения 30 июня, то комментарий написала сразу:
Классная конфета :) Тока хотела бы я посмотреть в календаре на 31 июня ;) Хотя может у меня и такое случиться смотря сколько выпить мне на мое ДР 30 июня ;) И наступит на завтра тогда не 1 июля ;) Ой, запишусь с ссылкой на панельке:) Ну, вдруг будет этот день:)))
И этот счастливый день наступил ;)))
И т.к. я первая подметила, что написано в условиях , то мне ZvetiC  презентовала сюрпризную мини-конфетку:) Когда открыла бандерольку, то нашла в сюрпризе очень замечательные скрапбогатства: салфетки ажурные пачками и цветочки и капельки ... и-и-и...ура!!! Бумажка ... очень красивая бумажка;))) Спасибо:)

2 комментария:

  1. Поздравляю! Приглашаю к себе на конфетку !

    ОтветитьУдалить
  2. МамаФиалка, спасибо:) Ток считаю круговорот конфеток между рукодельницами должен идти по более обширному кругу;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...