среда, 24 ноября 2010 г.

Проект "Новогодний салфеточный обмен"

Открываю у себя проект "Новогодний салфеточный обмен"
Обмен осуществляется по кругу. То есть я дарю конверт с салфетками для декупажа первому желающему, первый второму, второй третьему и так по кругу.  Последний участник дарит салфеточки мне. Адрес узнавать у получателя ваших салфеточек желательно самостоятельно по е-мейл. Отправляем конверт с салфетками "простым письмом", сразу, до Нового года ;)

А правила простые:  
1. Записываемся в этот пост, оставляя комментарий, что хотите участвовать.
2. Количество салфеточек 5. И так как на нашей "Почте России" регулярно происходят недоразумения, то участникам разрешается снимать не более 1-го белого слоя с обратной стороны салфеточки для уменьшения объема и веса простого письма. 
3. Участников будет столько, сколько  запишется до 30 ноября включительно.


Покажу 5 салфеточек, что я приготовила:


Подобрала 5 салфеточек и вспомнила, что скоро Новый год, поэтому добавила новогоднюю в виде огромного венка с кучей игрушек :)
И уже наверно догадались, что главное условие в том, что бы в конверт положить хотя бы одну  новогоднюю салфетку для декупажа :)


Список участников: 
  1. Ulisa
  2. Puma
  3. lentochka 
  4. Marishechka
  5. ОксанаК
  6. Mila
  7. irinaje

          16 комментариев:

          1. Вот если будут имено эти салфеточки ,то я записываюсь.Просто не хочется иметь одинаковые,а этих у меня точно нет!

            ОтветитьУдалить
          2. Ulisa, для тебя, да, я отправлю письмо именно с этими салфетками :) Напиши мне на е-мейл свой адрес. А ты вышлешь свои салфеточки второму записавшемуся :)

            ОтветитьУдалить
          3. Я играю с вами, девочки!У меня в блоге выставлены мои салфтки под ярлыком ОБМЕН

            ОтветитьУдалить
          4. И меня запишите!) Только я не поняла, сколько салфеток высылать 5 или 6?

            ОтветитьУдалить
          5. Puma, конечно как нам без тебя, ведь у тебя очень красивые салфетки :)

            lentochka, записала :) Салфеточек 5, только из 5-ти как минимум 1 должна быть новогодняя :)

            Marishechka, с радостью записала :)

            ОксанаК к списку присоединила :)

            ОтветитьУдалить
          6. можна я с вами??? есть 5 и больше салфеточек и новогодняя тоже!

            ОтветитьУдалить
          7. Отличненько,адрес скину,значит я -Pumе отправляю,только не поняла ск.салфеток отправить 5? (ведь на фото -6)

            ОтветитьУдалить
          8. Mila, Кончно можно :) Даже не можна, а нужно с нами :)Записала :)
            Ulisa, да Pumе отправляешь. Салфеток 5 (пять) . На фото 6 (шесть) их я тебе вышлю ;)
            И всё потому, что очень хотелось запоминающе и интересно написать, а в результате всех запутала. Если у кого то ещё есть желание в бонус так сказать положить 6 - ую салфеточку, то пожалуйста ;)
            Luz, спасибо :)

            ОтветитьУдалить
          9. Я тоже хочу присоединится, мои салфетки можно посмотреть в обмене.

            ОтветитьУдалить
          10. irinaje, конечно, присоединяйся :)

            ОтветитьУдалить
          11. Вот и наступила зима ... Закрываю запись в проект.
            irinaje, тебе отправлять салфеточки мне :)
            Спасибо всем вам за участие, я так рада, что у моего блога появилось столько замечательных читателей :)

            ОтветитьУдалить
          12. Леночка,я сегодня получила твои салфеточки.Они просто супер!!!Спасибо за них огромное и за обменник тоже!

            ОтветитьУдалить
          13. ооо какие салфетки! хочу с маяком! я так давно их искала и не могла найти! можно мне такую салфеточку? жаль что на новогодние опоздала=(

            ОтветитьУдалить
          14. Millinda, с радостью отправлю тебе с маяком :)Только давай перейдем в мою новую тему по обмену салфетками:

            http://okeanochka.blogspot.com/2010/12/blog-post_9834.html

            Мож и ещё какие-нибудь тебе понравятся :)

            ОтветитьУдалить

          Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...