четверг, 16 декабря 2010 г.

Африканские львы

Это моя первая вышивка. Вышивала больше года, в 2006-2007 гг.. Размер 70*40, канва 11, крестики в разные стороны, нитки ПНК им.С.М.Кирова, канва белая:


Нитки подбирала по названиям, т.е. желто-коричневый, значит, брала ту ниточку, что видела желто-коричневой и т.д. Интернета тогда у меня дома не было, про таблицы соответствия не знала, да и нитки питерские без номеров тогда были. Просто у мужа на работе быстренько скачала несколько схем, распечатала, выбрала эту от  Dimensions :) Теперь у меня есть интернет, и я понимаю, что из моего первого опыта разве что коврик на пол идеально сделать...и на коврик чёт жалко - это же первый опыт, а он не всегда идеален ;) Зато так душевно и по домашнему вышито, а еще нестандартно ;) Вот и храню аккуратно свернутую тряпочку в шкафчике. Развернула недавно в очередной раз полюбовалась, погладила :), сфотала получше :), показываю...

1 комментарий:

  1. А мне очень нравиться эта вышивка (тем более - ч её видела в живую) - очень нестандартно и необычно смотриться!!! Как будто сейчас гроза начнется!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...