четверг, 2 декабря 2010 г.

Первый зарезанный хардангер

Практически совсем недавно вышила парочку кривулинок с разными шовчиками. Кто-то да узнает в них дизайны от Свитхарт :) И это так. Да-да, вот что не очень хорошие девочки делают со схемами Свитхарт :))




Увидев  очень хорошие уроки хардангера у grunja
-вдохновилась: ) Ну-как же,подумала, я же справилась с разными шовчиками на кривулинах, значит и хардангер быстро освою ;) ... Ага,  надо внимательнее читать уроки;) Оказалось в хардангере сложность не в шовчиках ;) Оказалось, что его главное не зарезать. Зарезала я свой  первый хардангер напрочь :( Востановлению не подлежит :( Зато второй пошел на ура :)
Вон видите тот желудь справа, вот это второй :)



А первый: когда просто настрочила, ещё ниче так выглядело, но как только обрезала и выдернула ниточки ... и выдергивала длинюсенькие ниточки см. этак 10...и ещё думала как такие длинные выдернуть, а то они с первой попытки не вылезали... в шляпке желудя получился такой ужас ... всё обвисло :( ... стали вылазить нитки: те, что вышивались и хвостики спрятанные ... выглядило всё как плохо обверложеная фигнюшка :(
Оказалось, что в шляпке надо каждый квадратик маленький вырезать. Решила что с меня хватит одного зарезанного желудя и  во второй попытке нахардангереть добавила в шляпке у желудя алжирские глазки золотым металиком :)

А то, что слева пошел уже легко :) Вошла во вкус и просто набрала поочередно вокруг центрального желудя  разные элементарные шовчики :)

1 комментарий:

  1. чудесные штучки получились!!! желудь- вообще, мои любимые цвета...
    эх, я так не умею, и пока не тянет пробовать...а смотреть- очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...