четверг, 11 ноября 2010 г.

Новогодний пряник.

Вот не вышивается мне уже год. И всё тут. Как-то странно, то оторваться не могла, а тут вдруг замкнуло…и никак не разомкнет. Очень старалась найти потерянное вдохновение. Начала кучу процессов. Дизайны все красивые, разнообразные и жутко хочется увидеть их завершенными, но только начну и всё - какой-то сигнал «стоп». Вспомнила недавно примету себе в оправдание.
Живу то в многоквартирном доме-комплексе, т.е. где-то здесь то, что "не тянет" когда все врубают плиты, телевизор и т.д.
Вот и до встречи нового 2010 года когда всё приготовлено, я решила по вышивать и тут жах и всё вырубилось и свет и вода (её то же отдельно дотягивают до нужного напора) и батареи стали холодными (тут воопще своя система подачи). Эта система в новогоднюю ночь потянула только телевизоры почти в 12 ночи . Я тогда подумала про примету "как встретишь так и проведешь", типа не дадут мне в 2010 годике нормально по вышивать ...и вот весь год пытаюсь хоть мелочь смастерить и сплошные недоделки, кроме "Новогоднего пряника" от MillHill.
Это  единственное счастливое исключение в этом году:


Очень он мне нравится :) В нем каждый крестик, каждая бисеренка выглядит сладкой. К Новогоднему пряничку у меня уже есть вышитый мной такой же "сладкий" пряничный домик :

3 комментария:

  1. С новосельем! Долгой жизни твоему блогодомику. И удачных рукоделок. Пряничный человечек классный! И правда, хочется потрогать. Домик сказочный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие "сладкие" вышивки! Чудесно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...