пятница, 25 ноября 2011 г.

Фоторамка расписная

К Дню Матери, которое наша страна будет в этом году отмечать 27/11, дали домашнее задание, в  д/саду «Золотой ключик» у моего старшего сына Саньки, сделать фоторамку с фотографией мамы. А мамам самое главное чтоб дети были здоровые и развивались творческими личностями;) И чтоб хоть как-то ориентироваться в потоке информации которая поступает от врачей и воспитателей, от бабушек и подруг, можно задать вопрос на Форуме Здоровье ребенка и получить ясный ответ.
И как поётся в песенке на утреннике в День Матери детишками:
Чуть переделаем стихотворение Марии Родиной «Мамины руки» ;)
Говорят у мамы
Руки не простые,
Говорят у мамы
Руки золотые!
Я гляжу внимательно.
Подношу поближе.
Трогаю и глажу –
Золота не вижу.
Почему же люди,
Наши, блогерские,
Пишут – у мамы
Руки золотые?
Спорить я не буду.
Им видней –
Ведь они читают
Блог мамы моей.
Т.е. кто ж сделает фоторамку с фото мамы лучше мамы? ;)))
Хорошо давно лежала коробочка для детского творчества из серии "сделай сам" ... так давно, что аж краски усохли ... а вот гипс "только разведи водой" - он и есть гипс, сухой, в порошке;)

Развела щедро водой и залила форму ... вот не знаю о чем думали производители и насколько быстро по этому поводу думают дети, но форма ...э-э-э, как бы горизонтально должна лежать для жидкого гипса ... и никак не должно ничего выливаться с самого низкого угла ... короче, пришлось срочно искать чтоб такое положить по один угол, чтоб выровнять форму горизонтально;)
О, да ... и как написано сохнуть это всё должно 1 час ... вот не знаю о чем думали производители и насколько быстро по этому поводу думают дети, но даже за сутки гипс не высох ... хорошо муж подсказал, что наверно надо его подсушить в духовке...э-э-э, конечно для чего ж мне ещё духовка - если в ней печь тортики и кексики у меня не получается??? Конечно для поджарки драконов и просушки гипса;)))
В духовке гипс пошипел, попотел и  УСОХ - как те самые тортики и кексики, что я пробовала печь:))) Вот тут надо отдать должное производителю таких современных духовок: у меня в ней всегда получаются отменные сухарики;))
Раскрасила я своими  акриловыми художественными красками для декупажа очень быстро и с энтузиазмом:)

И ещё стихотворение - понравилось:)
«Сделать доброе? А, успеется!
Подожду удобного случая…»
Наши мамы всегда надеются,
Что мы будем самыми лучшими.
Что мы станем самыми умными,
Сердцем чистыми, смелыми, славными;
Только на переменках шумными
И с Энштейном талантами равными…
Мы тепло их без меры тратили,
Мол, что дарят, не возвращается –
Так пускай в этот праздник Матери
Все надежды мам оправдаются!

3 комментария:

  1. Какая яркая рамочка получилась! Процесс создания рамочки поднял настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, хоть и для сухариков твоя духовка, но рамка удалась. Я думаю, что вы получите приз за нее. Она такая яркая, позитивная! И, не смотря на старания производителя усложнить жизнь, тебе все удалось сделать на отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Ната_мастерская, спасибо:) Старалась;)
    Светлана Шаламова (svetashal) , спасибо:) Думаю производитель наоборот старается облегчить нам жизнь, но немножко интересным способом: "чтоб на старости лет было что вспомнить";)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...