четверг, 23 июня 2011 г.

Награда:) В 5-ке лучших конкурса "Морская душа" блога "Океана идей" :)

Это так вдохновляет, окрыляет:)) Даже самой не верится, что вот так кажется просто - раз и моя открыточка в пятерке лучших :)) Участвовала первый раз в таком конкурсе и  задание-палитра "Морская душа" от блога "Океан идей" такое было "знакомое и родное" :)) И все таки я очень удивилась когда увидела себя в числе победителей, т.к. считаю,что у меня опыта в скрапе мало . Но так здорово, что жюри высоко оценило мою работу  которую я описала в  мастер-классе  :)))


Вот такую награду теперь смогу разместить в своем блоге :)))


А ещё несколькими днями ранее хозяйка блога  "rukodelki рукоделки рук моих"  Anika   наградила меня вот такой наградой с шикарным водопадом на логотипе :) Спасибо:)


К награде есть конечно же правила из 7-ми пунктов, но т.к. я совсем недавно примерно такие же условия выполнила, то сил подряд писать одинаково уже нет .... и просто пока отложу эти мероприятия по исполнению некоторых пунктиков ;))

6 комментариев:

  1. Леночка,поздравляю от всей души!Ты достойна быть одной из лучших!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася Мищенко, спасибо:) Только я как-то стесняюсь быть среду лучших ;) А может это от того, что придется все больше и больше изучать скрап и все больше и больше оттачивать мастерство :) Так сказать: обратной дороги теперь нет;))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравлямс!!! Ты молодца у нас!!! Мы тобой гордимся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина Смирнова, спасибо:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...