пятница, 22 апреля 2011 г.

Посылка из Лимпопо :)

Очень-очень быстро ко мне прилетела конфетка :) И я теперь знаю где находится Лимпопо ;)) Оно в городе Днепропетровске, с которым у меня связаны хорошие воспоминания о четырех поездках с мамой по осени в начале 90-х годов :) До сих пор помню замечательный вкус абрикосов, груш, яблок и грецких орехов :) И очень удивлялась: почему у них на Украине не растут огурцы? ;) Вот почему, а?
Открывали посылочку всей семьей с удовольствием :) И восхищались очень красивыми цветочками :) А ещё такими мной желанными люверсами и брадсами пастельных оттенков :) Спасибо :)

3 комментария:

  1. Посылочка симпатичная! А кто тебе сказал, что у них не растут огурцы?))) Растут также как и везде - у моих в Николаеве и огурцы и помидоры...

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, большое спасибо, что отписалась! А то за нашей почтой глаз да глаз нужен ))
    Рада, что посылочка наконец добралась :)

    п.с.: подтверждаю, огурцы растут! еще какие )))

    ОтветитьУдалить
  3. Tamaravvo, да просто при всем обилии в сентябре урожая огурцов не было в те годы. Спрашивала, искали. Значит уже растут - эт хорошо:)
    Ука, спасибо:) Тоже очень сильно переживаю за мои отправления...эт, хорошо что огурцы растут:) А у нас в Приморье растут теперь большие-пребольшие арбузы - китайцы научили выращивать;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...