четверг, 16 февраля 2012 г.

Сумочки-чашки "Яблочный вкус"

Яркие и очень вкусные сумочки для любителей яблочек и яблочного вкуса:) Создают солнечное настроение:)
Первоначально идея шитья чашек, тарелочек и прочей ""керамики и фарфора" принадлежит хозяйке блога PatchworkPottery. Шитьё  сумочек такой формы уже распространено в России: есть даже несколько мастер-классов по ним;) Единственно меняется размер, ткани, отделка: у кого что припасено в запасах тот из того и шьет ... и на сколько см. по длине и ширине хватит;)

У меня ещё возникла идея вышить сумочки машинными декоративными строчками вместо классической стёжки:)

Даже не знаю: какой стандартный размер? Просто решила шить ориентируясь на размер сотовых телефонов и коммуникаторов;))) Вот кофейная сумочка идеально по размеру для хранения моего коммуникатора "Галакси" с увеличенным дисплеем:)))  Он всё больше и больше мне нравится:) Ещё для него хочу выбрать игры здесь . Просто чтоб разнообразить свои непрерывно идущие рабочие дни и ночи "в отпуске" до 3 лет младшенькому.
И ещё эта "чашка кофе" идеально "входит-и-выходит" в карман моего пальтишка;))) Да-да, я уже вовсю использую сей девайс;)

Ткань простёгана с тонким синтепоном, поэтому на ощупь сумочка очень мягкая и приятная.Подкладка из льна декоративного.

6 комментариев:

  1. вот прямо волна пошла этих чашечек! как раз приглядела себе МК на днях)
    Инересненькие.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за приятную компанию :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, загляни пожалуйста ко мне в блог, тебя и твой блог ждет награда)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...