пятница, 3 февраля 2012 г.

Купюрница "Царское жалование"

Купюрница в технике декупаж "Царское жалование". Идея: "подобное тянется к подобному":)
Заготовка хорошая - деревянная:) Но дерево не шлифовано до гладкой поверхности и поэтому легко получилось краской выделить и подчеркнуть его структуру:) Патинирование под "очень старенькую":  сверху, последним слоем, воском для патинирования "червонное золото".
Для  денежек;) Можно просто использовать как "верхний ящик тумбочки для зарплаты";))  Можно ещё держать в укромном местечке и потихоньку копить на квартиры в париже или на домик на берегу Тихого океана;) Среди множества предложений всегда можно легко выбрать недвижимость на свой вкус.
Купюра "100 баксов" задекупажена так что смотрится как бы "была изначально на дереве отпечатана" ... и даже очень точно повторяет структуру дерева ... это как интуиция, когда слегка проявляется будущее на поверхности под "до кучи" настоящего и надо рассмотреть и расшифровать ещё это будущее ... а вот денежки с декупажной  карты обожженной на крышке и внутри шкатулки - это то самое жалование;)))

11 комментариев:

  1. Великолепная идея и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Стараюсь чтоб не только мне нравились мои задекупаженные вещи;)

      Удалить
  2. Классно!!! Вот, блин, ты меня уже опередила))) Заготовка для купюрницы стоит, картинка распечатанная лежит, руки никак не дойдут все вместе собрать - тоже хотела сделать купюрницу в стиле старинной шкатулочки для денег... и картинку я подобрала со старинными деньгами...)))Все равно сделаю - давно идея в голове сидит... Оч нравится Твоя,Ленусик, купюрница!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да наверно и до меня кто-то подобную делал уже, т.к. декупажная карта от "чип-арт" у меня только дома уже почти год лежит ... и учитывая тираж немаленький;)))

      Удалить
  3. Изумительно! И сама идея, а уж про воплощение я вообще молчу))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Но мне ещё много предстоит освоить в декупаже и в теории и на практике;)))

      Удалить
  4. который раз возвращаюсь посмотреть..восторг.

    ОтветитьУдалить
  5. Восхищаюсь работой!!!!Просто чудо!!!!СУПЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за добрые слова:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...