воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Набор для вышивки Fujico Collection

Мой хомячок свои закрома пополнил набором для вышивки Fujico Collection :)  И как то этот набор на столько меня поразил своим качеством: и настолько ровно уложены нитки, как будто их причесывали и старательно укладывали одну к другой; и такие оттенки очень приятные взгляду; а уж то, что палитра  ниток COSMO не переведется ни в ДМС ни тем более в Гамму ясно мне стало сразу когда увидела какое количество близких оттенков зеленого или розового оказалось в моем наборе :))) В основе дизайна набора лежит рисунок японской художницы Хашимото Фуджико (Hashimoto Fujico) :
И чем больше я нахожу картин этой художницы в интернете, тем больше мне нравятся её цветочные и растительные композиции и особенно реалистичное изображение стекла и прозрачной водички :) Думаю по этим картинам тоже когда нибудь разработают наборы для вышивки :)

2 комментария:

  1. Спасибо за такую подборку фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Nelli, пожалуйста:) Чем больше смотрю на эти картины тем больше они мне нравятся :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...