среда, 9 февраля 2011 г.

Бандеролька от "Формула рукоделия"

Мое новогоднее шампанское "Снежинки" высоко оценили на конкурсе "Рукодельные снежинки" :) Заняла 1 место :)))
Такие победы вдохновляют на совершенствование творчества именно в этом направлении. Ведь когда такое видавшее многое жюри оценивает разнонаправленные творческие работы и выбирает именно твою, то значит у меня получается воплотить задуманное с помощью декупажа и подрисовки ;) Спасибо редакции за такой удачный для меня конкурс и за приз который так быстро ко мне отправили :) И вот он уже у меня :)
Листаю журнал "Формула рукоделия" :) Смотрю видео :)  Значок и календарик прикреплен на самое видное место :)

5 комментариев:

  1. Какой классный приз) Заслуженный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух!! Поздравляю с победой!Я видела твое шаманское, оно супер-пупер!!!!! Интересно его уже открыли или же оставили на самый самый Новый год?:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за добрые слова :) Вот сама хотела у брата, которому подарила, спросить открыли ли шампанское ...и чет забываю ...вот сегодня звонила и опять не спросила...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...