вторник, 25 декабря 2012 г.

Новогоднее шампанское и мой мастер-класс по "снежку" )

Вот и наступил предновогодний период, когда я массово начинаю декорировать новогоднее шампанское в технике декупаж))
И современный ассортимент салфеток позволяет разгуляться хомячку выбрать очень интересные, на любой вкус, новогодние дизайны))
С мишкой:

С розовощекими детьми, только что слепившими пару снеговиков и играющими в снежки:
С Дед Морозом и детишками в слегка винтажном стиле:
С Дед Морозом записывающим хорошие дела детей в сильно винтажном стиле:
И наверно уже есть одна особенность, которая выделяет мои бутылки от бутылок других авторов - это фактурный "снежок" сверху и снизу рисунка. Мне его очень нравиться делать. Часто мне задают вопросы: "как это сделано?" (по поводу этого снежка). И сегодня я написала об этом подробный мастер-класс, который вы можете посмотреть на сайте:

Мастер-класс декор бутылки шампанского в технике декупаж


 В этом мастер-классе по декору бутылки я поделилась с вами своими знаниями, о том, как сделать шампанское по-настоящему чудесно снежно-новогодним на примере еще одной новенькой,  бутылки шампанского со сказочно зимним пейзажем: )

2 комментария:

  1. Лена, очень красивые бутылки! Шикарное оформление праздничного стола!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) "Для ресторана" был заказ - уж очень старалась ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...