вторник, 18 января 2011 г.

АТС. Чай

На днях достались мне пара больших подарочных упаковок чая :) Внутри хорошей картонной коробки лежали ещё три коробочки черного, зеленого и травяного чая поменьше и кружка :) Заварила себе чайку, сижу посматриваю ... не-е, не в окошко на закованный в лед город ... посматривала на скрапкрасоты которые у девочек  выложены в блогах :) Особенно меня поразили у многих АТСки :) Думаю вот как на таком маленькой прямоугольничке можно выложить целую гамму чувств ... а не попробовать ли самой выразить то вдохновение, что мне дает кружка чая ... срисовала на лист акварельной бумаги свою кружку и чашку, затем зафиксировала акварелью цвет самого напитка ... прошлась акрилом металликом и приклеила настоящий чай из той самой коробочки ... да-да, именно те самые три вида чая :) Несмотря на то что сверху закрепила двумя слоями акрилового лака - АТСки так пахнуть вкусно :) И конечно изобразила сладости миниатюрными пуговичками :)
АТС предложены для обмена:

Vesnushka, mosya,  ashan17- эти девочки, если согласны на обмен, имеют первоочередное право выбора. Кто какой чай любит? Из чашки или побольше из кружки? Пакетик соответствующего чая прилагается :))
1. mosya
2. Portos
3. ashan17
4. Vesnushka
5. Маня Козя
6. Eseniya

10 комментариев:

  1. мммм, как вкусно))) долго выбирала из зеленого и травяного, но обязательно из большой большой кружки))) остановилась на зеленом все-таки, очень его люблю))

    ОтветитьУдалить
  2. Vesnushka, Хорошо, записываю ... большая кружка зеленого чая :)) Пиши мне на е-мейл адрес :)

    ОтветитьУдалить
  3. Зимой такая горячая и вкусная АТС черного чая с лимончиком - самое то! :) С удовольствием обменяюсь на №3! кидай свой адрес на 1999alana@list.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Марфуш, прикольные штучки! Не знаю что такое АТС (я же скрапом не увлекаюсь...), но смотрится прикольно.

    ОтветитьУдалить
  5. А можно и мне кружечку? )) Шестую, с лимончиком, а?
    Давай меняться! http://wwweseniya.blogspot.com/2011/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  6. я вообще люблю черный с лимоном, но смотрю не успела на нее. тогда №1

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, пиши мне адрес на е-мейл , тут слева на панельке вверху котик отправляет :)

    Травяной чай тоже очень вкусный с гибискусом и клубничкой ;)Ещё есть и чашка и кружка :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень хочу позитива- " 2, такой яркий, сочный! М,мечта!
    у меня вот тут http://portos09.blogspot.com/2010/12/blog-post_9001.html,
    а у дочи вот тут http://taushka.blogspot.com/2011/01/blog-post.html ( и еще много ниже)
    Выбирай (portos09@yandex.ru)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые и интересные АТС-ки) Можно мне №5? А за тобой остается моя корсетная №4. Если ты не против, жду адрес на amaterase@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть!!! Жаль, что не осталось...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...