вторник, 30 августа 2011 г.

Резиновый ли блог?

Все мы регулярно ведущие блоги стараемся усовершенствовать вид своего блога. Вот и я в очередной раз задумалась над изображенным на экране. А монитор у меня если верить надписи скраю сверху и слева ... э-э-э ... одного из мировых брендов   ... Samsung SyncMaster 940MW. Его особенность в том, что у него максимальное разрешение 1440х900, т.е. он гораздо длиннее справа на лево своих собратьев по конвейеру 8a88adb33c4e46ff805da3f598fad7cb .

И давно хочется мне сделать блог резиновым, т.е. в зависимости от размера экрана (даж ссылка на то, как сделать снизу есть;). Но останавливает меня мой же монитор своими размерами. Может не надо? Я вижу свой блог с свободными полями ... ой, пляжами песчаными в 5 см.. Девочки, а вы видите мой блог так же?

6 комментариев:

  1. Лена, у меня монитор 17 дюймов, не помещается правая часть там, где у тебя конфетки где-то на 1 см...

    ОтветитьУдалить
  2. Asio otus, а, вот как ... это у меня максимально раздвинут блог на 1000 ... интересно, а на 15 дюймов как?

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже 17 и вижу все нармально

    ОтветитьУдалить
  4. Понятия не имею, что у меня за монитор, но помещается все. Песчаные пляжи в моем варианте по 3,5 см )))

    ОтветитьУдалить
  5. МамаФиалка, Гретхен, успокоили, спасибо:)

    Может все таки у кого то есть проблемы с загрузкой блога?

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня пляжи сантиметров по 10 каждый и меня это ничуть не расстраивает, а даже наоборот))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...