пятница, 17 июня 2011 г.

Как не пропустить очередной номер журнала:)))

Зашли с Сашей в ближайший от дома пупермаркет. Обошли вокруг продуктовый зал, насобирав полную корзину вкусностей подходим к книгами и журналами щедро разложенными на торговом стеллаже.
Сашка увидел детские журнальчики в большом ассортименте:)) Хватает с любимыми киногероями первый ближайший: "Это мне!":) Второй чуть подальше: "Это мне!":) А дальше разложены журналы для женщин и прямо напротив его глаз три разных номера "Вышиваю крестиком". Саша их увидел: "Это тебе!" - "???" - "Тебе-тебе!" - кивает довольный головой ... одним словом - сын вышивальщицы:)))
Широчайший выбор стеллажей и другое торговое оборудование, позволяют создать уникальный, запоминающийся интерьер в любом торговом зале:)

4 комментария:

  1. Лен, а что за номера? Я последний раз по-моему в марте покупала, но что-то мне не понравились. И в каком супермаркете, что у вас там ближайшее? Я всегда в Влазере, но там ни разу не видела ВК. Зато вчера на рынке купила январский номер Вышитые картины - хорошая подборка маленьких новогодних картинок. Уже планирую одну начать шить - готовь сани летом, называется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Tamaravvo, ближайший "Михайловский" на остановке Заря по стороне дороги из города. Да вроде ВК продается везде в нашем городе и в супермаркетах и в газетных ларьках, а вот ФР не возможно купить: один раз только видела и купила конечно же - на Первореченском рынке в газетном отделе примерно напротив того отдела "где все есть" для декупажа и скрапбукинга ;) Номера последние три: 4,5,6. Но тот что на фото это наверно последний из полугодовой подписки мне пришел № 5 , а вот № 6 если не пришлют, то уже куплю ;)

    ОтветитьУдалить
  3. В кисоках ВК я видела, меня заинетерсовало то что ты их в супермаркете купила. А вот ФР ни разу не видела. Но ВК последние что я покупала, мне не понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Tamaravvo, так я всегда в основном стараюсь в супермаркете журнал купить, т.к. обычно в супермаркетах дешевле рублей на 20-30 :)В прошлом году в "Парусе" покупала, т.к. часто в нем была;) А сейчас вот "Михайловский" рядом открыли - теперь в нем смотрю ;)И анонсы ВК, что на №6, что на № 7 очень понравились :) Но сегодня квиточки на две бандерольки в почтовом ящике выловила - мож ещё один номерок будет по подписке...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...