понедельник, 20 декабря 2010 г.

Раз салфетка, два салфетка, три салфетка :)

К нам в город на берегу Тихого океана завезли много-много всяких новогодних салфеток :) Слегка пробежала по магазинам и скупила пачками самые-самые на мой взгляд :) Эх, а скока ещё осталось в магазинах на мой взгляд не самых-самых, но тоже очень красиво-нужных ... были бы возможности скупила бы все...но и так мои запасы за неполный месяц пополнились почти вдвое %) И теперь можно и людям показать и себе попросить :))
  1. на обмен закончились ... 
  2.    на обмен закончились ...
  3. на обмен закончились ... 
  4. на обмен закончились...
  5. на обмен закончились ... 
  6. на обмен закончились ... 
  7. на обмен закончились ...
       
25.  2 слойная
26.  1 слойная
29.  1 слойная

Хочу меняться салфеточками :) Пишите кому каких выслать и где смотреть ваши ...
ПыСы: продолжаю покупать пачками и пополнять коллекцию;)))
Возможна также продажа. Более полный ассортимент смотреть здесь.

16 комментариев:

  1. Я тоже хочу такую красоту... Давайте так, если не выиграете мою конфетку, то будем меняться после Старого нового года... Нравятся многие салфетки

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые салфеточки, очень понравились. http://005pupsik.blogspot.com/2010/11/blog-post_27.html - здесь можете посмотреть мои салфетки, если что-нибудь понравится с радостью поменяюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. katenkinamama, конечно обменяемся, я подожду :)
    ОксанаК , выбрала, у тебя в блоге написала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже все понравились. Если хочешь можем обменяться салфетками всех видов, а не выборочно. А если выбирать, то я выбрала №№ 1,3,4,5,8,18,19. Адрес отправила на почту.

    ОтветитьУдалить
  5. А можно мне салфеточку с божьми коровками? Я как раз подарок делаю страстному любителю коровок! У меня салфетки тоже какие-то есть на обмен. Я на Покровском парке работаю, можем пересечься.

    ОтветитьУдалить
  6. lalina, да с радостью, по дружбе, даже на обмен ничего не надо, но приехать ко мне на Зарю придется :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена! Получила твои салфетки по обмену. Красивые!!! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне хочется 1, 2 , 9. 16. А ничего, что я так далеко живу? (((( Возможен обмен?

    ОтветитьУдалить
  9. Puma , а я как рада, что понравились :)
    Фиалка , да возможен :) А где твои салфеточки смотреть?

    ОтветитьУдалить
  10. с жирафой и с божьими коровками суперские просто! с радостью поменялась бы, мои можно в блоге посмотреть у меня... если заинтересует :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень интересен обмен, но давайте подождем розыгрыш моей конфеты ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже хочу участвоват в обмен салфеточки,но не знаю как!
    Поместила конфетку здесь:
    http://www.liveinternet.ru/users/didia/post165775046/

    ОтветитьУдалить
  13. Didia, записываю на конфетку :)
    После розыгрыша сможем и обменяться :) Я смогу отослать простым письмом за границу 5-6 салфеточек на выбор :)

    ОтветитьУдалить
  14. marfusha окей :) спишемся после розыгрыша :)

    ОтветитьУдалить
  15. marfusha,спасибо!Я тоже могу посылат салфеток.Мои салфетки здес:
    http://didiad.snimka.bg/hobby/moite-salfetki-2.401287 и здесь:
    http://didiad.snimka.bg/hobby/moite-salfetki.305706
    У меня и новые,но нет снимки!
    Didia

    ОтветитьУдалить
  16. Didia, такой большой выбор! Одна красивей другой :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...