пятница, 26 ноября 2010 г.

Поваренок Санька

На весенний утренник в этом году сшила сыну Саньке в садик такой колпачок и фартушек.
Он с другими мальчишками в таком наряде отстукивал деревянными ложками и топал ножками вокруг стола:
Фартушек из бязи шился легко и быстро :) Благо со школы ещё помню как их шить :)) А вот с колпачком пришлось помудрить. А то в садике показали образец. А как? Из чего? Не понять... Купила ткань под странным названием  "диагональ"  ... долго высматривала в ней диагонали :))...наверно все таки переплетение нити в ней такое, но зато она жестковата и я подумала, что это то, что надо, т.к. будет держать форму. Дальше вырезала круг и прямоугольник по размерам окружности головы. Потом долго подгоняла к прямоугольнику симметрично складочки на круге. И так как я прямо очень редко строчу на машинке :( Обычно волнообразно, как косой кит. Только не высматривайте строчки, т.к.  я хитро сшила все мононитью :) А она типа лески и прозрачная ;)

3 комментария:

  1. Елена какой у тебя красивый мальчишка!! соей дочурке пока только 4,5 месяца, но я уже представляю что ждет меня, когда она будет ходить в садик :-)) Колпак кстати отличный :-)) Я недавний блоггер, ищу новых друзей, давай дружить :-)) Я уже твой ПЧ :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой очаровательный помошник на кухне!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина Смирнова, да, озорной;)
    МамаФиалка, приучаю к труду творчески;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...